Нью Йорк CNN. Любовь Американцев к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, включающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый большой рост продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой новостью нас просветил Сайт новостей [url=https://worldsicks.ru/winkles.html]worldsicks.ru[/url]
Кто как считает? Достойная ли это новость или безполезная?
Просмотров: 26 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]